Корзина
БеларусьМинскг.Минск, 3-й Загородный переулок, 4в, офис 304220036
+375-17-256-94-89
+375
17
256-94-90
+375
44
500-74-04
+375
44
500-74-01
ЧП"РИНТАРП"
Корзина

Краны мостовые

Мостовой кран – одно из основных устройств, используемых для подъемно-транспортных работ на производстве. Такие краны позволяют перемещать грузы в разных направлениях, что обуславливает широкое применение этих грузоподъемных устройств: железнодорожные станции, склады различных типов,строительные объекты, производственные цеха, станции энергетики. Конструкция предусматривает возможность установки самых разных устройств грузозахватного типа: ковш, грейфер, устройство для подъема контейнеров, магнит и т.д.

Наша компания занимается производством и монтажом различных моделей мостовых кранов, которые представлены для продажи в нашем каталоге по выгодной цене.

В зависимости от конструктивных особенностей выделяют два основных вида мостовых кранов:

  • двухбалочные
  • однобалочные

Однобалочные устройства – это самый простой вариант. Такие мостовые краны, как правило, размещают в цехах небольшой площади, где предполагается средний и легкий уровень интенсивности работ. В случае однобалочной конструкции, таль крепится непосредственно на балку.

Для двухбалочной конструкции крана мостового типа характерно оснащение двумя опорными пролетными балками, которые крепятся к концевым балкам. Мостовые краны комплектуются мотор редукторами для перемешивания по рельсам.

Особенной популярностью пользуются устройства двухбалочного типа с электроприводом. Они могут быть изготовлены в различных исполнениях, которые характеризуются следующими параметрами:

  • длина пролета,
  • грузоподъемность,
  • режим работы,
  • высота подъема.

В зависимости от преимущественного режима работы и предполагаемых условий эксплуатации, оборудование может быть укомплектовано механизмами для подъема грузов разных типов.

  • Тяжелые режимы работы требуют использованию лебедок развернутого (открытого) типа, которые подходят для круглосуточной работы.
  • Для легких и средних режимов применяют разные виды талевых механизмов.

·         Передвижение подъемного механизма по рельсам, которые прокладываются по двум или одной пролетным балкам, осуществляется за счет работы ручного или электрического привода.Электропривод обеспечивает автоматическую работу устройства при условии постоянного питанию от электросети, а ручной привод требует обязательного присутствия оператора для выполнения грузоподъемных работ.

·         В зависимости от способа закрепления грузоподъемного механизма на крановом пути мостовые краны делят на подвесные и опорные.При подвесном креплении грузоподъемный механизм размещается на нижней плоскости балки моста. Опорная фиксация используется для обеспечения максимальной грузоподъемности и предполагает крепление на верхней плоскости балки.

·         Кабина мостового крана может быть как закрытой, так и открытой. Тот или иной тип кабины устанавливается в зависимости от условий, в которых будет использоваться грузоподъемное устройство. Так, для отапливаемых помещений кран оборудуют открытой кабиной, а для уличного использования и на вредных производствах – закрытым типом.

·         Выбор того или иного типа крана для конкретного вида работ объясняется особенностями конструктивного устройства.

Вид работы

Электрический мостовой кран

Ручной мостовой кран

Опорное крепление

Подвесное крепление

Различные типы грузоподъемных работ в условиях отсутствия возможности подключения к электросети

Нет

Да

Да

Да

Подъем и перемещение грузов в крытых помещениях большой площади (на складах, в производственных цехах, в машинных залах)

Да

Нет

Да

Да

Грузоподъемные работы на небольших по площади строительных (и других) площадках, как открытого, так и закрытого типа

Нет

Да

Да

Да

Работы по подъему и перемещению грузов с магнитными свойствами

Да

Нет

Да

Нет

Самыми надежными и безопасными в использовании считаются двухбалочные краны. Долговечность конструкции обеспечивает крепление рельсов (крановых путей) на подкрановых балках из металла или железобетона, а также расположение точки фиксации выше оси движения балки.

На этапе установки мостового крана производится сборка и подъем конструкции. Наиболее распространенные способы монтажа:

  • с помощью башенных или стреловых рельсовых кранов, предназначенных для монтажа строительных конструкций зданий;
  • с помощью стреловых самоходных кранов, с использованием конструкций каркасов зданий.

При выборе того или иного способа монтажа учитывают место установки (внутри или вне здания), строительную готовность объекта, особенности конструкции здания, возможность применения для этой цели грузовых машин.

Если вы решили купить мостовой кран, вы можете запросить прайс-лист у менеджеров нашей компании, а также уточнить у них любые вопросы по техническим характеристикам и особенностям применения устройств. Индивидуальный расчет стоимости изготовления и монтажа мостового крана выполняется на основе выбранных параметров исполнения.

Перед началом монтажных работ необходимо выбрать подходящую площадку, которая соответствует размерам и подходит для проведения монтажных работ. План проведения монтажа козловых , мостовых , консольных и других кранов должен проводиться только при соблюдении всех норм "Инструкции по монтажу". Так же, с "Инструкцией по монтажу", должна быть заранее ознакомлена бригада монтажников. Только тогда проведение монтажа крана будет происходить в самые кратчайшие сроки. Монтаж козловых, мостовых, консольных и других кранов производиться с помощью стрелового автокрана, либо ручных талей.

Демонтаж крана

Демонтаж кранов производится в точности, как и монтаж, только наоборот. При демонтаже кран переводится в транспортное положение для перебазировки его на новый строительный объект. Стоит заметить, что демонтаж кранов проводиться только при необходимости, или если кран находится в аварийном состоянии.

Обслуживание крана

Обслуживание подъемно-транспортных механизмов осуществляется специалистами высокой квалификации и включает в себя:

  • осмотр оборудования в целом, проверку всех существующих видов креплений;
  • проверку отдельных деталей и узлов;
  • при необходимости – замену определенных узлов или износившихся деталей;
  • очистку и смазку подвижных элементов соединений;
  • проверку состояния привода и механизма управления;
  • консультации по оптимальным условиям эксплуатации.

Результатом регулярного обслуживания является долговечная работа и техническая безопасность конструкции, соответствующая регламенту.

Для ремонта оборудования используются комплектующие высокого качества, что значительно сокращает последующие затраты и существенно увеличивает срок эксплуатации без поломок.