Корзина
64 отзыва
БеларусьМинскг.Минск, 3-й Загородный переулок, 4в, офис 304
+375 17 374-94-90
+375173749490
+375445007404
+375445007409
ЧП"РИНТАРП"
Корзина

Кран мостовой двухбалочный опорный

Кран мостовой двухбалочный опорный, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Кран мостовой двухбалочный опорный.

Мостовой кран – одно из основных устройств, используемых для подъемно-транспортных работ на производстве. Такие краны позволяют перемещать грузы в разных направлениях, что обуславливает широкое применение этих грузоподъемных устройств: железнодорожные станции, склады различных типов, строительные объекты, производственные цеха, станции энергетики. Конструкция предусматривает возможность установки самых разных устройств грузозахватного типа: ковш, грейфер, устройство для подъема контейнеров, магнит и т.д.

Наша компания занимается производством и монтажом различных моделей мостовых кранов, которые представлены для продажи в нашем каталоге по выгодной цене.

В зависимости от конструктивных особенностей выделяют два основных вида мостовых кранов:

  • двухбалочные,
  • однобалочные.

Однобалочные устройства – это самый простой вариант. Такие мостовые краны, как правило, размещают в цехах небольшой площади, где предполагается средний и легкий уровень интенсивности работ. В случае однобалочной конструкции, таль крепится непосредственно на балку.

Для двухбалочной конструкции крана мостового типа характерно оснащение двумя опорными пролетными балками, которые крепятся к концевым балкам. Мостовые краны комплектуются мотор редукторами для перемешивания по рельсам.

Особенной популярностью пользуются устройства двухбалочного типа с электроприводом. Они могут быть изготовлены в различных исполнениях, которые характеризуются следующими параметрами:

  • длина пролета,
  • грузоподъемность,
  • режим работы,
  • высота подъема.

В зависимости от преимущественного режима работы и предполагаемых условий эксплуатации, оборудование может быть укомплектовано механизмами для подъема грузов разных типов.

  • Тяжелые режимы работы требуют использованию лебедок развернутого (открытого) типа, которые подходят для круглосуточной работы.
  • Для легких и средних режимов применяют разные виды талевых механизмов.

·         Передвижение подъемного механизма по рельсам, которые прокладываются по двум или одной пролетным балкам, осуществляется за счет работы ручного или электрического привода. Электропривод обеспечивает автоматическую работу устройства при условии постоянного питанию от электросети, а ручной привод требует обязательного присутствия оператора для выполнения грузоподъемных работ.

·         В зависимости от способа закрепления грузоподъемного механизма на крановом пути мостовые краны делят на подвесные и опорные. При подвесном креплении грузоподъемный механизм размещается на нижней плоскости балки моста. Опорная фиксация используется для обеспечения максимальной грузоподъемности и предполагает крепление на верхней плоскости балки.

·         Кабина мостового крана может быть как закрытой, так и открытой. Тот или иной тип кабины устанавливается в зависимости от условий, в которых будет использоваться грузоподъемное устройство. Так, для отапливаемых помещений кран оборудуют открытой кабиной, а для уличного использования и на вредных производствах – закрытым типом.

·         Выбор того или иного типа крана для конкретного вида работ объясняется особенностями конструктивного устройства.

 

 

Вид работы

Электрический мостовой кран

Ручной мостовой кран

Опорное крепление

Подвесное крепление

Различные типы грузоподъемных работ в условиях отсутствия возможности подключения к электросети

Нет

Да

Да

Да

Подъем и перемещение грузов в крытых помещениях большой площади (на складах, в производственных цехах, в машинных залах)

Да

Нет

Да

Да

Грузоподъемные работы на небольших по площади строительных (и других) площадках, как открытого, так и закрытого типа

Нет

Да

Да

Да

Работы по подъему и перемещению грузов с магнитными свойствами

Да

Нет

Да

Нет

Самыми надежными и безопасными в использовании считаются двухбалочные краны. Долговечность конструкции обеспечивает крепление рельсов (крановых путей) на подкрановых балках из металла или железобетона, а также расположение точки фиксации выше оси движения балки.

На этапе установки мостового крана производится сборка и подъем конструкции. Наиболее распространенные способы монтажа:

  • с помощью башенных или стреловых рельсовых кранов, предназначенных для монтажа строительных конструкций зданий;
  • с помощью стреловых самоходных кранов, с использованием конструкций каркасов зданий.

При выборе того или иного способа монтажа учитывают место установки (внутри или вне здания), строительную готовность объекта, особенности конструкции здания, возможность применения для этой цели грузовых машин.

Если вы решили купить мостовой кран, вы можете запросить прайс-лист у менеджеров нашей компании, а также уточнить у них любые вопросы по техническим характеристикам и особенностям применения устройств. Индивидуальный расчет стоимостиизготовления и монтажа мостового крана выполняется на основе выбранных параметров исполнения.

КРАН-БАЛКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ 

Кран-балки (однобалочные мостовые краны) предназначены для проведения погрузо-разгрузочных, ремонтных и монтажных работ в производственных цехах, на складах, как внутри помещений (в том числе неотапливаемых), так и на открытом воздухе.

Электрические кран-балки подразделяются на механизмы опорного и подвесного типа. Концевые балки опорных однобалочных кранов опираются на рельсы, проложенные по верхним полкам подкрановых балок. Между собой они соединены главной, несущей балкой, по которой перемещается тельфер. Краны опорного типа используются чаще, чем подвесные. Они более устойчивы, надежны, предоставляют возможность перемещать длинномерные и негабаритные грузы.

Подвесные мостовые краны опираются ходовыми колесами на нижние полки крановых балок, прикрепленных к потолочным конструкциям помещения. Электрическая таль также передвигается по главной балке, расположенной между концевыми балками. Преимущество подвесного механизма перед опорным состоит в наличии консолей, благодаря которым при той же длине пролета, что и у опорного крана, может обслуживаться большая площадь. Вместе с тем подвесные кран-балки имеют меньшую грузоподъемность, чем опорные, так как их конструкция является менее прочной из-за воздействия растягивающих нагрузок.

Отличительная особенность двухпролетной кран-балки заключается в наличии третьей, дополнительной, опоры и консолей, благодаря чему длинапролета может быть увеличена в два раза. Если длина несущей балки однопролетного крана 18 метров, то у двухпролетного она может составлять 36 метров. Конструкция «плавающей тележки» двухпролетного крана способна компенсировать кривизну подкрановых путей. Управление кран-балками осуществляется с пола с помощью радиоуправления.

Кран-балки болгарского производства незначительно отличаются по цене от аналогичного белорусского производства, но имеют при этом несколько более высокое качество и определенные преимущества: пролетные балки болгарских кранов изготавливаются из стали с повышенной прочностью, а благодаря их особой конструкции становится меньше масса самой установки.

К тому же пролетная балка крана «Балканско Эхо» – это двутавр, стандартный для Беларуси, что позволяет использовать при эксплуатации данного оборудования любую электрическую таль, в то время как в конструкцию других кранов импортного производства входит широкополочная двутавровая балка, а значит, электроталь должна быть от того же производителя.

Кран-балки электрические могут быть опорными или подвесными. В мостовой опорной конструкции ее максимальная жесткость сочетается с небольшим собственным весом. Опорные грузоподъемные механизмы перемещаются по монорельсу, смонтированному на опоре. Подвесные краны перемещаются по рельсовым путям, находящимся снизу крановых балок, подвешенных к потолочным перекрытиям. Грузоподъемность болгарских кран-балок варьируется в диапазоне от 1 до 16 тонн, температурный режим эксплуатации – от -20 до +40°С.

Мы реализуем краны с длиной пролета до 18 м и высотой подъема до 36 м, при этом возможно исполнение по спецзаказу, в том числе двухбалочных кранов, с длиной несущей балки до 30 метров и больше.

Наша компания может предложить любую нестандартную комплектацию кран-балок для решения задач именно Вашего технологического процесса. Возможны такие варианты исполнения, как общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное, а также включение дополнительных опций.

Ручные опорные и подвесные однобалочные мостовые краны (кран-балки) предназначены для перемещения различных грузов, также они используются при проведении строительно-монтажных, ремонтных и других работ. По сравнению с электрическими кран-балками, ручные установки более просты в эксплуатации и обслуживании, имеют меньший вес и компактные габариты.

Кран-балки ручные выпускаются двух типов, в виде подвесного или опорного моста. В первом случае концевые балки крана, между которыми расположена несущая балка, перемещаются по рельсам, находящимся снизу крановых путей, подвешенных к потолочным перекрытиям. Рельсовые пути могут быть вмонтированы или прикреплены к потолку болтами. Консольное крепление ручных кранов встречается крайне редко. Во втором случае несущие элементы конструкции опираются на подкрановые пути сверху.

Подвесные ручные мостовые кран-балки широко применяются в условиях, когда необходимость в них возникает периодически, грузы имеют относительно небольшой вес, а к скорости их передвижения предъявляются невысокие требования. Так, они используются на СТО, в разных мастерских, на сборке изделий, выпускаемых малыми партиями, на сезонных перерабатывающих предприятиях.

Ручные краны могут быть также двухпролетными. Такая конструкция обычно обладает шарнирными соединениями пролетов, что компенсирует кривизну рельсовых путей. Дополнительная центральная каретка исключает деформацию несущего пролета, который состоит из сплошной балки. Грузоподъемность ручной опорной кран-балки может достигать 20 тонн.

Механизм приводится в движение ручным приводом. Тяговая цепь вращает звездочку приводной штанги на кронштейнах балки, затем усилие передается редуктору тележки.

Перед началом монтажных работ необходимо выбрать подходящую площадку, которая соответствует размерам и подходит для проведения монтажных работ. План проведения монтажа козловых , мостовых , консольных и других кранов должен проводиться только при соблюдении всех норм "Инструкции по монтажу". Так же, с "Инструкцией по монтажу", должна быть заранее ознакомлена бригада монтажников. Только тогда проведение монтажа крана будет происходить в самые кратчайшие сроки. Монтаж козловых, мостовых, консольных и других кранов производиться с помощью стрелового автокрана, либо ручных талей.

Демонтаж крана

Демонтаж кранов производится в точности, как и монтаж, только наоборот. При демонтаже кран переводится в транспортное положение для перебазировки его на новый строительный объект. Стоит заметить, что демонтаж кранов проводиться только при необходимости, или если кран находится в аварийном состоянии.

Обслуживание крана

Обслуживание подъемно-транспортных механизмов осуществляется специалистами высокой квалификации и включает в себя:

  • осмотр оборудования в целом, проверку всех существующих видов креплений;
  • проверку отдельных деталей и узлов;
  • при необходимости – замену определенных узлов или износившихся деталей;
  • очистку и смазку подвижных элементов соединений;
  • проверку состояния привода и механизма управления;
  • консультации по оптимальным условиям эксплуатации.

Результатом регулярного обслуживания является долговечная работа и техническая безопасность конструкции, соответствующая регламенту.

Для ремонта оборудования используются комплектующие высокого качества, что значительно сокращает последующие затраты и существенно увеличивает срок эксплуатации без поломок.

 

 

 

 

Основные
Производитель  РИНСТРОЙ
Страна производительБеларусь
Грузоподъемность45.0 (т)
Гарантийный срок  12 (мес)
  • Цена: от 45 000 руб.