Реечные домкраты своим принципом действия имеют постепенное выдвижение стальной зубчатой рейки, называемой грузонесущей и отогнутой под прямым углом от рейки опорной на которой имеется опорная чаша (лапа) для груза, упирающаяся в поверхность, на которой стоит автомобиль. Конструкция и расположение отогнутой грузонесущей рейки позволяет захватывать и поднимать груз с низкой опорной поверхностью. Удержание поднятого груза на определенной высоте осуществляется посредством стопорных устройств.
Реечные домкраты так же, как и гидравлические по принципу работы передаточного механизма делятся еще на рычажные (выдвижение несущей рейки при помощи приводного рычага) и зубчатые (рейка выдвигается шестерней, вращаемой приводной рукояткой).
Основными преимуществами реечных домкратов являются их высокая устойчивость, а так же небольшие габариты и масса устройств.
Важно знать и помнить, что все домкраты допустимо применять исключительно на твердой и ровной поверхности.
Модель реечного домкрата SWL с низким подхватом предназначено для перемещения груза в вертикальной плоскости. Он отличается относительно крупными габаритами, большой массой, а также является самым дорогим из вариантов реечных подъемных механизмов. Тем не менее, такая разновидность домкрата может считаться наиболее универсальной, а её конструкция характеризуется повышенной прочностью. По функционалу и исполнению он схож с моделью SWL, однако при этом оснащён лапой, которая позволяет осуществлять подъём груза с более низкой высотой подхвата. Механизмы с низкой лапой больше всего распространены в промышленной сфере.
Технические характеристики:
|