Электрические погрузчики ТСМ отличаются компактными размерами, позволяющими наиболее аффективно и безопасно использовать рабочее пространство.
Принцип работы электропогрузчиков ТСМ основан на технологии переменного тока Новая модель асинхронного двигателя при средней загрузке 55% обеспечивает работу погрузчика без подзарядки батарей на полчаса больше, чем мотор, который применялся на четырехопорных машинах предыдущего поколения. В зависимости от объема и интенсивности работ можно выбрать оптимальный из трех режимов работы — экономичного, усиленного и максимальной производительности.
Среди наиболее важных особенностей данной серии можно выделить: Предстартовая самодиагностика, вывод кодов ошибок, статистика ошибок, возможность программирования параметров.
Меньшее выделение тепла и износ частей погрузчика {индуктивное торможение двигателем) Двигатель без щеток — увеличение интервалов между ТО и меньшая стоимость эксплуатации Рекуперация энергии при торможении, высокие ускорения и плавное торможение реверсом
Оборудование :
• Система противооткатывания.
• Безасбестовые тормозные колодки.
• Бачок для тормозной жидкости.
• Поддержка капота амортизаторного типа.
• Эргономическое сиденье*
• Устройство буксировки.
• Электрическая система усилителя руля.
• Каретка II и III класса ITA.
• Индикатор уровня масла 8 системе гидравлики
• Прерывающий клапан грузовой системы.
• Ограждение каретки.
• Клапан проверки нагрузки.
• Защитное ограждение водителя.
• Регенеративная тормозная система.
• Обратный фильтр гидравлики
• Буртованные колеса
• Цилиндр подъема плавного хода
• Впускной фильтр гидравлики.
• Регулируемая по высоте рулевая колонка.
• Клапан блокировки наклона мачты.
• Широко обзорная мачта.
• 2-х секционный распределитель.
• Вилы 920 мм (1,1.5, 1.8 т), 1070 мм (2. 2.5.ЗТ).