Корзина
БеларусьМинскг.Минск, 3-й Загородный переулок, 4в, офис 304220036
+375-17-256-94-89
+375
17
256-94-90
+375
44
500-74-04
+375
44
500-74-01
ЧП"РИНТАРП"
Корзина

Краны ручные опорные

Краны ручные опорные

Ручные опорные и подвесные однобалочные мостовые краны (кран-балки) предназначены для перемещения различных грузов, также они используются при проведении строительно-монтажных, ремонтных и других работ. По сравнению с электрическими кран-балками, ручные установки более просты в эксплуатации и обслуживании, имеют меньший вес и компактные габариты.

Кран-балки ручные выпускаются двух типов, в виде подвесного или опорного моста. В первом случае концевые балки крана, между которыми расположена несущая балка, перемещаются по рельсам, находящимся снизу крановых путей, подвешенных к потолочным перекрытиям. Рельсовые пути могут быть вмонтированы или прикреплены к потолку болтами. Консольное крепление ручных кранов встречается крайне редко. Во втором случае несущие элементы конструкции опираются на подкрановые пути сверху.

Подвесные ручные мостовые кран-балки широко применяются в условиях, когда необходимость в них возникает периодически, грузы имеют относительно небольшой вес, а к скорости их передвижения предъявляются невысокие требования. Так, они используются на СТО, в разных мастерских, на сборке изделий, выпускаемых малыми партиями, на сезонных перерабатывающих предприятиях.

Ручные краны могут быть также двухпролетными. Такая конструкция обычно обладает шарнирными соединениями пролетов, что компенсирует кривизну рельсовых путей. Дополнительная центральная каретка исключает деформацию несущего пролета, который состоит из сплошной балки. Грузоподъемность ручной опорной кран-балки может достигать 20 тонн.

Механизм приводится в движение ручным приводом. Тяговая цепь вращает звездочку приводной штанги на кронштейнах балки, затем усилие передается редуктору тележки.

Перед началом монтажных работ необходимо выбрать подходящую площадку, которая соответствует размерам и подходит для проведения монтажных работ. План проведения монтажа козловых , мостовых , консольных и других кранов должен проводиться только при соблюдении всех норм "Инструкции по монтажу". Так же, с "Инструкцией по монтажу", должна быть заранее ознакомлена бригада монтажников. Только тогда проведение монтажа крана будет происходить в самые кратчайшие сроки. Монтаж козловых, мостовых, консольных и других кранов производиться с помощью стрелового автокрана, либо ручных талей.

Демонтаж

Демонтаж кранов производится в точности, как и монтаж, только наоборот. При демонтаже кран переводится в транспортное положение для перебазировки его на новый строительный объект. Стоит заметить, что демонтаж кранов проводиться только при необходимости, или если кран находится в аварийном состоянии.

Обслуживание

Обслуживание подъемно-транспортных механизмов осуществляется специалистами высокой квалификации и включает в себя:

  • осмотр оборудования в целом, проверку всех существующих видов креплений;
  • проверку отдельных деталей и узлов;
  • при необходимости – замену определенных узлов или износившихся деталей;
  • очистку и смазку подвижных элементов соединений;
  • проверку состояния привода и механизма управления;
  • консультации по оптимальным условиям эксплуатации.

Результатом регулярного обслуживания является долговечная работа и техническая безопасность конструкции, соответствующая регламенту.

Для ремонта оборудования используются комплектующие высокого качества, что значительно сокращает последующие затраты и существенно увеличивает срок эксплуатации без поломок.